Обзор эвакуатора с поворотной платформой. В качестве базы используется грузовик с общей массой от 10 тонн.
Сегодня хотелось бы осветить такую интересную конфигурацию платформы, как «поворотная». В качестве базы используется грузовик с общей массой от 10 тонн. На грузовик устанавливается платформа. Данная платформа может поворачиваться вокруг своей оси на 190 градусов и изменять угол наклона. Таким образом платформу можно повернуть и опустить на землю с любой из трех сторон грузовика (сзади, слева, справа). Поворотный механизм позволяет погрузить авто не «перекрывая» при этом проезжую часть, а установить эвакуатор параллельно движению, и заняться погрузкой. Проблематика подобной ситуации в том, что в больших городах при эвакуации машин с центральных дорог города, приходится перекрывать всю полосу движения. Это связанно с тем, что эвакуатор задним ходом должен подъехать к нужному авто встать на одной линии и погрузить его. Но система поворотной платформы в корне решает эту проблемы Хотелось бы отметить, что данная модификация, просто не заменима, при погрузке в труднодоступных местах. В случае, когда перед эвакуируемым авто существует препятствие (овраг, яма, бетонный бордюр), платформа поворачивается и опускаться, образуя мост. Как и большинство платформ «поворотная» оснащена гидравлической лебедкой, что облегчает погрузку машин, с нерабочей ходовой частью. При работе на трассе, такой как М51, особенно удобно иметь в своем парке такой вид эвакуатора. Ведь бывает так, что машина просто слетает с трассы, а из-за оврага, и воды в нем просто не возможно подобраться к авто для погрузки.